ПРОЕКТ

Тема:

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОЛНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

НАДЗЕМНОГО МИРА. СООБЩЕНИЕ С ДАЛЬНИМИ МИРАМИ

 

Узнавание Надземного станет самой реальной наукой.
Учение Живой Этики.

Научно понять – значит установить явление в рамки научной реальности Космоса.
В.И. Вернадский.

Человек должен освоить Мир Надземный и явить полное понимание Высших Помощников.
Учение Живой Этики, Братство, ч. II, Надземное, 856.

 

I. Цели:

1. Научиться жить в двух мирах: Надземном и земном.

2. Единение людей всей планеты вокруг Фокуса Света, или Воплощение идеи единения, соборности всего земного и Небесного – людей, Святых, Ангелов – Богочеловечества.

 

II. Задачи:

1. Постижение значения и роли Психической энергии и космических токов в деле формирования микрокосма Человека Нового Мира.

  1. Накапливать качества Психической энергии – работа для познавания Надземного.
  2. Сердце – лучший приёмник Всеначальной энергии.
  3. «Огненная энергия сообщает нам надземные действия» (Учение Живой Этики).
  4. Обширное число Мировых энергий устремляется к Земле в переломное время становления Эпохи Водолея, эти космические токи по-особому воздействуют на человечество, способствуя утончению сознания подходящих по качеству энергетики организмов, а людей с грубыми характеристиками их энергоинформационных излучений выбраковывая как «космический сор».

2. Осознание значения высокой нравственности для настоящего и будущего человечества.

  1. «Мерила Надземного Мира не подобны земным» – устремлённое возвышенное мышление и присутствие внутреннего Огня, этот Огонь – Агни, «драгоценный талисман, находящийся в сердце», – сердечный огонь, зажжённый силой Добра, Красоты и устремления к познанию Истины.
  2. Нравственная основа жизни – «только чистое сердце может не испепелиться Огненной связью с Высшими Силами».
  3. Мысль о самом Прекрасном – всеобщей сердечности людей друг к другу и любви к Высшим Силам.

3. Стремление человека «познать самого себя».

  1. Совершенствование своих проводников: физического тела, астрального тела, ментального тела.
  2. Бесконечное наращивание воли, чтобы удерживать в подчинении возрастающие в человеке, познающем себя, энергии и силы, сдерживать натиск обрушивающихся на него извне стихий, хаоса и негативных, вредоносных энерго-воздействий как от живущих людей, так и из низших слоёв Надземного Мира.
  3. Воспитание в себе иммунитета против воздействий старого мира посредством формирования Огненного тела через Магнит сердца.
  4. Осознанно находиться сразу в трёх Мирах: физическом, Тонком и Огненном.

4. Постижение Законов Космоса.

  1. Космические законы: Закон реинкарнации, Закон Иерархии, Закон Космического Магнита, Закон кармы (причинно-следственных связей), Закон соизмеримости, Канон «Господом твоим» («Возлюби ближнего своего»), Закон равновесия Начал, Закон противоположностей (Инь—Ян) и др. 

5. Осознание бессмертия человеческого духа.

  1. «…нужно помнить о непрерывности жизни» (Учение Живой Этики).

6. Постижение основополагающего значения мысли как главного двигателя и формовщика в Надземном Мире. Экология мысли.

  1. «Среди многих причин эволюции мыслетворчество имеет основное значение» (Учение Живой Этики).
  2. «Нужно упражняться в мышлении о Надземном» (Учение Живой Этики).
  3. «Наблюдайте последствия мысли человека» (Учение Живой Этики).

7. Осознание того, что микрокосмос человека есть отражение Макрокосмоса Вселенной.

  1. Отдавая себя Делу Мира, человек духовный становится частью Мира — значит, Вселенского Братства.
  2. Дух — «зерно огненное» — от Единого Огня и направляется к Единому Свету.

 

III. Введение в тему:

Путь к познанию Надземного Мира есть путь к оздоровлению жизни. И людям предстоит усвоить реальность Надземного Мира не как чего-то сверхъестественного, но как основу земного бытия.

При познавании Надземных сфер – воспитать в себе через Учение Живой Этики и духовное наследие семьи Рерихов всепобеждающее устремление к самосовершенствованию, утверждая Культуру во всех её проявлениях. [«Ведущая роль культуры во всех сферах человеческой жизни была глубоко обоснована в творчестве великого русского художника, мыслителя, учёного, путешественника и общественного деятеля Н.К. Рериха. Уникальность творческого наследия Н.К. Рериха и членов его семьи (Е.И. Рерих, Ю.Н. Рериха, С.Н. Рериха) состоит в том, что в нём заложены основы нового мировоззрения, отвечающего на вызовы XXI века. В нём органически соединились мудрость культурных традиций Востока и Запада, древние и современные знания, накопленные в сферах науки, искусства и религии». Из протокола заседания Круглого стола Общественной палаты РФ от 18.11.2015 г. № 119‑оп, тема «Вопросы сохранения и актуализации в современных условиях наследия Рерихов».]

В будущем в школах будет преподаваться наука космография, включающая в себя следующие направления: астрономию, астрохимию, тонкие энергии (космические токи и лучи, Психическая энергия), астрологию и народные верования, новейшие научные открытия, астробиологию и психобиологию; возрастёт значение квантовой теории поля. Только в таком содружестве наук можно осознать соотношение микрокосма с Макрокосмом.

Человек видимо-невидимо и слышимо-неслышимо всегда находится в сотрудничестве с Надземным Миром. Ныне благодаря современным астрономическим наблюдениям поступают научные сведения о космических токах и лучах: усиление или ослабление «солнечного ветра», пятна на Солнце, влияние друг на друга планет Солнечной системы и звёзд галактики Млечный Путь, энерго-излучения астероидов и комет, вестников иных Звёздных Миров, взрывы сверхновых и т.д. В этих сведениях кроется прямая зависимость всех систем человеческого бытия от энергетического баланса глубин Космоса — Космоса Одухотворённого, Всеединого и Вечносущего. И необходимо исследовать, как организм человека связан с Надземным Миром. Поэтому узнавание Надземного и станет в будущем официальной востребованной наукой.

Задача данного Проекта – явиться для человека первым приближением к постижению Надземных сфер, при этом не уходя в отшельничество, но среди будней быта земного. Учитывая, что Надземный Мир – мир Любви и Благости, и человек к нему может быть притянут, по закону магнита, качеством вибраций своих излучений – стоит озаботиться утончением своих энергий через самоулучшение. В этом также помогут высокое качество труда и творческое воодушевление.

Необходимо учесть, что в сношения с Надземным Миром следует входить в торжественном, возвышенно-радостном настроении. («У Нас прежде всего утверждается торжественное настроение. Можно жить в таком счастливом состоянии, и земные горести получат особое значение. Пусть самые прекрасные образы сопровождают их. Пусть самые высокие созвучия помогают повышать вибрации», Учение Живой Этики. «Мы будем питаться радостью, как сияющие Боги», «Дхаммапада».)

Главная цель проекта – способствовать единению всех людей Земли посредством Высшего Иерархического Принципа Надземного Мира. Пока ещё личность каждого человека, его личное ego, как некая непроницаемая «скорлупа», вычленяет его из Единства Мира, люди остаются закрытыми, замкнутыми в своих узких «мирках». Однако со временем человечество придёт к приоритету в себе высшего Ego, духовного «зерна». Личности, как границы, исчезнут — и бессмертные индивидуальности людей духовно сольются друг с другом и с Высшими Силами. Так, путь к постижению Надземного Мира есть путь к соборному Богочеловечеству.

 

IV. Основные направления деятельности:

1. Практическое эмпирическое познавание Надземного Мира с подробными записями личных ощущений, тонкоматериальных видений и осмыслений, которые созвучны основам Учения Живой Этики и законам физики (ответственный исполнитель – О.В. Авилова, руководитель культурно-просветительской организации «Редакция газеты «Светоград»). Работа проходит при точном согласовании с Записями Б.Н. Абрамова «Грани Агни Йоги». Борис Николаевич Абрамов – ближайший ученик Н.К. Рериха и Е.И. Рерих, всемирно известных философов и общественных деятелей, через них была дана человечеству философия космической реальности Учение Живой Этики (Огненная Йога). Учение Живой Этики и Грани Агни Йоги имеют Единый Высокий Источник. В дальнейшем планируется публиковать на сайте газеты «С» материалы, освещающие ход этой исследовательской работы.

2. Формирование банка данных по восприятию космических лучей и токов учёными и отдельными людьми, у которых открыто сознание к восприятию Надземного Мира (видео- и аудиозаписи, беседы, личные записи респондентов, пророческие сны, озарения, тонкоматериальные видения).

3. Формирование банка данных по исследованию Психической энергии и Надземного Мира представителями академической науки России и других стран мира (например, информация о деятельности группы учёных под руководством американского психиатра Яна Стивенсона в рамках Закона реинкарнации; а также данные от российского учёного-физика Владимира Ефремова, получившего опыт смерти и послесмертного состояния в Ином Мире, вернувшегося в физический мир и передавшего широкой общественности и осмыслившего всё, что с ним происходило за Гранью жизни; научные исследования академика Влаиля Казначеева и доктора медицинских наук Александра Трофимова, ген. директора МНИИКА (г. Новосибирск) с использованием «зеркал Козырева» и т.п.).

4. Формирование банка данных по сбору исторических фактов «взаимодействия Космических Сил с судьбами земных народов».

5. Формирование банка данных по сбору народных верований, наблюдений за поведением животных и сюжетов из сказок о реальности Надземного Мира.

6. С помощью психотехники миротворческих молитв и мантрамов напитывать энергоинформационное поле Земли (по Вернадскому ноосферу, сферу мысли) идеями Мира, Добра и Света. («Йог, может быть, не будет знать, кому помогут его светлые мысли, но он не устанет посылать их в пространство как очистительную жертву: «Пусть будет миру хорошо». Учение Живой Этики.)

 

V. Планы на будущее:

(В дополнение к уже работающим направлениям.)

1. Женское движение – Матерь Мира.

2. Выработать психотехники, помогающие людям воспитывать в себе открытость Миру и незнакомым людям, и использовать в контактах с социумом.

3. Аутогенные тренировки, помогающие справляться с негативом в себе, введением себя в состояние равновесия и самообладания.

4. Творческие мастерские, помогающие развивать силу творческого воображения («кружок мягкой игрушки», «кружок вязания» – придумывать собственные узоры, рисование красками, создание украшений и т.д.).

5. «Беседы со своим сердцем» – «медитации красоты» под музыку великих композиторов.

 

VI. Связи с Пространством и социумом:

1. Голос Безмолвия (восприятие тонкоматериальным слухом помощи Высших Сил – «…приобщение к Надземному Миру несказуемо, невыразимо словами»)

2. Невидимые сотрудники из Надземного Мира – обитатели Надземных сфер

3. Государственные, негосударственные и общественные учреждения и организации и отдельные граждане, готовые оказывать информационную или какую-либо иную помощь развитию Проекта.

4. Люди, постоянные и временные сотрудники и участники, которых привлекает тема, цели, задачи и деятельность в рамках Проекта.

 

P.S. 

Вот и зажёгся в груди сияющий адамант,

Его Огонь быстро, по желанию, вспыхивает —

Мрак и страхи оскалившись отступают во тьму — 

И сердце поёт свою счастливую песню!..